Alik1001 (alik1001) wrote,
Alik1001
alik1001

Познакомьтесь с маленькой Корой, которая начала карьеру модели, несмотря на синдром Дауна



Питомник Собак породы Биглей! Royal-Proud http://royal-proud.jimdo.com/ заходите, читайте, смотрите!!!

Всем привет. День пролетел. Прислали квитанции за отопление, Пока не так уже и плохо. ожидал худшего. Как прошел день у вас?

Вы когда-нибудь в своей жизни видели такую милашку?

Источник: http://www.buzzfeed.com/alisoncaporimo/j...

Представляем вам Кору Слокум (Cora Slocum). Ей пока всего четыре года. Коре приходится жить с синдромом Дауна.





Представляем вам Кору Слокум (Cora Slocum). Ей пока всего четыре года. Коре приходится жить с синдромом Дауна.




Кора рекламировала обувь марки Livie & Luca’s.





Кора рекламировала обувь марки Livie & Luca’s.

Компания Livie & Luca's сотрудничала с некоммерческой организацией под названием "Меняя облик красоты" (Changing The Face of Beauty). Эта организация борется за равноправие людей с ограниченными возможностями, в данном случае за то, чтобы люди с патологиями также были представлены в рекламе и медиа.




Кора с другими детьми на съемках рекламы.





Кора с другими детьми на съемках рекламы.

Слоганом проекта, в котором участвовала Кора, стала фраза #ImGoingBackToSchoolToo, что означает "Я тоже возвращаюсь обратно в школу".




Приблизительно у 13% детей, учащихся в школе, есть ограничения в физических возможностях.





Приблизительно у 13% детей, учащихся в школе, есть ограничения в физических возможностях.

''Людей с ограниченными возможностями практически не снимают в рекламе и медиаиндустрии'', – говорит основатель организации "Меняя облик красоты" Кэти Дрискол (Katie Driscoll).




Поскольку Кора ведет себя очень естественно перед камерой, обувная компания Livie & Luca's хочет, чтобы она повторно приняла участие в съемках в 2016 году.





Поскольку Кора ведет себя очень естественно перед камерой, обувная компания Livie & Luca's хочет, чтобы она повторно приняла участие в съемках в 2016 году.

''Снимая такую рекламу, мы хотим, чтобы любой ребенок, посмотревший ее, нашел отражение самого себя в этой рекламе", – говорит директор Livie & Luca's по маркетингу и коммуникациям Эллисон Чарват (Allison Charvat).




Компания Livie & Luca's хочет способствовать тому, чтобы больше детей с ограниченными возможностями ходили в школу.





Компания Livie & Luca's хочет способствовать тому, чтобы больше детей с ограниченными возможностями ходили в школу.

Эллисон Чарват говорит, что семьи детей, участвовавших в рекламе, были очень счастливы видеть своих чад на экранах, и радость родителей вдохновляет организаторов проекта на его продолжение.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments